Выберите способ связи
Выберите способ связи
telegram
WhatsApp
VK
Mail
Phone
Блог ремонт Пежо
Замена маслосъемных колпачков на Пежо
В этой статье вы найдете:

  1. Как понять, что пора менять маслосъемные колпачки
  2. Причины износа колпачков
  3. Варианты решения проблемы
– со съемом ГБЦ
– без съема ГБЦ
Признаки замены маслосъемных колпачков
1. Повышенный расход масла
Более 3 литров на 10000 километров

2. Сизый дым при перетасовке из выхлопной трубы

На каких моторах встречается?
EP6, EP6 turbo и ET3
Автомобили: Citroen C4, С5, AirCross, C3, C3 Picasso и тд
Peugeot 207, 208, 308, 408, 508, Partner и тд


Почему маслосъемные колпачки выходят из строя и что это вообще такое?
Маслосъемные колпачки – сальники клапанов. Резин-металлическое изделие. И как любая резиновая прокладка имеет свойство выходить из строя. Сальники выходят из-за высоких температур, просто дубеют. Рабочая температура работы двигателя 106-108 градусов, хотя на приборной панели вы увидите только 90 градусов.
Данные двигатели не любят работу на холостых оборотах. На холостых оборотах идет недостаточная циркуляция масла по двигателю, при этом масло охлаждается меньше. Из-за этого сальники дуреют и начинают пропускать масло в камеру сгорания.

На двигателях EP6 turbo идет прямой впрыск в камеру сгорания, в отличии от двигателя EP6, где .....

Какие могут быть последствия от длительной езды с такой проблемой?
1. Нагар на клапанах – плохое прилегание клапана к седлу -> ухудшение компрессии
Последствие всего этого – прогар клапана или прогар поршня. Если вовремя не поменять маслосъемные колпачки придется делать капитальный ремонт двигателя, что будет стоить очень дорого.
2. Подвисание клапана в направляющей – встреча с поршнем. Следствие обрыв или загиб клапанов. И тоже капитальный ремонт двигателя

3. Закидывание свечей маслом, троение двигателя, некорректная работа двигателя




Варианты решения проблемы:
1. Без съема ГБЦ.

Проблему можно решить без съема ГБЦ. Данная операция выполняется пошагово:
1. Снятие катушек зажигание
2. Снятие свечей
3. Снятие клапанной крышки
4. Выставляются метки ГРМ
5. Снятие цепи
6. Снятие распредвалов
7. Снятие рокеров и гидрокомпенсаторов
8. Вытаскивается метка коленвала
9. Выставляется верхняя мертвая точка на 1 цилиндре
10. Вкручиваем вместо свечи зажигания опорную планку с подачей воздуха
11. Подаем воздух 8 атм.
12. На опорную штангу ставится специальный инструмент для рассухаривания клапанов.
13. Клапан рассухаривается, вытаскиваются "сухари". Снимается пружина, которая толкает клапан.
14. Специальным инструментом снимаем маслоъемные колпачки.
15. Далее происходит обратный процесс сборки.


Процесс занимает около 6 часов и стоит 16000 рублей без учета скодок

Чем такой вариант плох?

При такой замене маслосъемных колпачков не убирается нагар с клапанов, направляющей клапана, не притирается клапан к седлу. Не проверяется состояние поршневой группы.

При дальнейшей эксплуатации возможно подвисание клапана, понижение компрессии и недолгий срок службы новых маслосъемных колпачков.

Данная работа проводится без гарантии на ваш страх и риск.












Оставьте заявку и получите бесплатную диагностику по 84 параметрам и скидку 10% на работы!
Проще один раз приехать на бесплатную диагностику
Оставьте своё имя и номер телефона, мастер СТО свяжется с вами в течение часа
Выберите станцию